Больше комфорта на дороге: сервис Volkswagen

Плотный график? Мы позаботимся, чтобы в то время, пока ваш Volkswagen находится на сервисе, вы остались довольны.

Быстрый сервис

Максимальное качество и в оптимально короткий срок.

speed
  • Выгодно
  • Удобно, быстро и гибко

    Постараемся решит некоторые Ваши проблемы с авто в течение часа.

  • Качественно

    Оригинальные запчасти и высокие стандартны качества.

speed

Отличное обслуживание не только делает ваш Volkswagen безопаснее, но и вашу жизнь удобнее. Поэтому мы проводим ряд работ в рамках быстрого обслуживания.

Международная программа “Гарантия мобильности”

mobile
  • Безопасность и комфорт
  • Международный характер

    Программа действует во всех странах Западной Европы и во многих странах Восточной Европы

  • Бесплатно
mobile

Теперь еще больше безопасности и комфорта: с международной программой “Гарантия мобильности”. Вы получите оперативную помощь.

Что такое программа «Гарантия мобильности»?

Программа «Гарантия мобильности» – это круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей Volkswagen в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности.

Она распространяется на новые легковые автомобили Volkswagen, приобретенные у официальных дилеров в Республике Беларусь с 1 января 2015 года, а также на легковые автомобили Volkswagen, приобретенные в других странах, где действует международная программа «Гарантия мобильности LongLife».

Где действует «Гарантия мобильности» и международная программа «Гарантия мобильности LongLife»?

Для владельцев легковых автомобилей Volkswagen, произведенных на территории России и купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности», действующая только на территории Республики Беларусь.

Для владельцев легковых автомобилей Volkswagen, произведенных за пределами России и купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности LongLife», действующая как на территории Республики Беларусь, так и в странах Евросоюза.

Страны, где действует программа «Гарантия Мобильности LongLife» на 1 января 2015 года:

*В каждой из стран возможны индивидуальные особенности программы «Гарантия мобильности LongLife».
В каких случаях действует программа?

Гарантия мобильности действует, если у автомобиля возникла техническая неисправность, по причине которой автомобиль не может самостоятельно доехать до сервисного центра.

Важно! Выход из строя автомобиля по эксплуатационным причинам вследствие несоблюдения владельцем инструкции по эксплуатации, а также в результате несчастного случая (ДТП) в дороге, воздействия стихийных факторов (наводнение, град, ураганный ветер и т.п.) или прочего внешнего воздействия, не дает права воспользоваться данной программой бесплатно.

Как стать участником программы?

Программа действует бессрочно с момента передачи автомобиля владельцу при условии своевременного прохождения технического обслуживания у любого официального дилера Volkswagen Беларуси. Полный объём работ по сервисному обслуживанию, зафиксированный в вашей сервисной книжке, свидетельствует о том, что ваш автомобиль обслуживается на профессиональном уровне. Кроме того, это является прекрасным аргументом в случае, если вы однажды решите продать свой автомобиль.

ВАЖНО. Если Вы пропустили очередное техническое обслуживание или провели его не у официального дилера Volkswagen, то программа «Гарантия мобильности» приостанавливается. Но она возобновляется без всяких условий при следующем техническом обслуживании, проведенном у официального дилера Volkswagen.

Какие услуги включены в программу?
  • Устранение неисправности на месте – мелкий ремонт (замена предохранителя и т.п.).
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего сервисного центра Volkswagen.
  • Предоставление подменного автомобиля на срок до 3 дней или размещение водителя и пассажиров в отеле в течение 1 суток, если предполагаемое время ремонта составит более 3 часов.

Также могут быть устранены в рамках оказания услуг Гарантия мобильности следующие неисправности:

  • Разрядившаяся аккумуляторная батарея
  • Поврежденное колесо
  • Повреждения грызунами (если компенсация по страховке не предусматривает подобного)

В таких случаях поддержка ограничивается оказанием помощи на месте или эвакуацией, если помощь не может быть оказана на месте. Возможные дополнительные услуги, такие как шиномонтаж, не могут быть включены. При этом стоимость материалов, таких как шина или батарея оплачиваются клиентом.

Специалисты круглосуточного диспетчерского центра также могут оказать бесплатную техническую консультацию в режиме online для самостоятельного устранения неисправности, если это возможно.

Что делать, если в пути случилась экстренная ситуация?
  1. Набрать телефонный номер круглосуточного диспетчерского центра: 8 801 100 19 11 (звонок по Беларуси бесплатный) или +375 17 299 99 67/68, если вы находитесь за рубежом, и сообщить о возникновении технической проблемы;
  2. сообщить оператору следующие данные:
    • VIN-номер автомобиля;
    • текущий пробег автомобиля;
    • дату и пробег на момент прохождения последнего технического обслуживания у дилера Volkswagen;

Возможно, вас попросят сообщить также:

  • номер государственной регистрации автомобиля;
  • местонахождение;
  • характер неисправности,
  • другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

При себе необходимо иметь следующие документы (кроме консультации по телефону):

  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • сервисную книжку с отметками о техническом обслуживании
  • доверенность на управление автомобилем (при необходимости).

Рекомендуется хранить в автомобиле счёт последнего проведенного технического обслуживания или его копию.


По всем вопросам обращайтесь к специалистам отдела сервиса по тел.:


+375 (29) 218-51-85
+375 (29) 378-55-15